Адрес: 397931, Воронежская область, Лискинский район, с. Высокое, ул. Советская, д. 33.
Телефон: (47391) 51-1-32
Рабочие дни: понедельник - пятница.
Режим работы: с 08.00 до 17.00.
Пятница сокращенный день – с 8.00 до 16.45
Перерыв: с 12.00 до 14.00.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Ф.И.О. лица, к полномочиям которого отнесены организация приема лиц, обратившихся с заявлением, обеспечение рассмотрения обращений:
Минина Галина Викторовна, ведущий специалист администрации Высокинского сельского поселения.
В соответствии со статьей 33 Конституции Российской Федерации гражданами гарантируется право на обращение, а также устанавливается порядок рассмотрения обращений граждан органами местного самоуправления. Порядок рассмотрения обращений граждан органами государственной власти установлен Федеральным закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ (ред. от 27.07.2010, 02.07.2013 г.) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в администрацию Высокинского сельского поселения. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно. Обращения гражданина (далее - обращение), направленные в орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение;
Требования к письменному обращению:
1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
3. Обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.